А.М. в доспехах
Рад тебе! Чай, кофе?
А.М. без доспех
Плечо? Всегда!

Краткая информация о Бюро Алекса Малютина

Бюро iQПродажи Алекса Малютина основано в 2010 году. Основные направления — веб представительства людей и компаний, организационное и личное развитие, личное и общественное моральное лидерство, образование в области веб технологий, офлайн маркетинга и рекламы, веб маркетинга и рекламы, продаж и веб продаж, наставничество.

Основные принципы, по которым выстраиваются взаимоотношения, заложены в конституции Бюро. На практике работа Бюро выглядит так: выигрываете вы — выигрываю и я, если не так, то не связываемся. Сначала, с ваших слов, я уясняю для себя вашу позицию и ваши интересы. Затем я пересказываю их вам, чтобы вы были уверены, что я все правильно понял, ничего не упустил и не растерял ни капли смысла, далее я формулирую то, как выигрываете вы и только затем я показываю вам, как выигрываю сам. Я считаю, что предложенное мной решение ваших задач должно увеличивать количества зарабатанных вами денег, при этом оно должно быть простым и удобным, а не красиво я делать просто не умею.

~ ~ ~ ~ ~

Объясняя себе, почему некоторые люди и организации доверяют мне решение своих задач, я всякий раз освежаю в памяти свой основной практический принцип: «сначала пойми, и только потом старайся быть понятым, делай и то и другое обязательно, это позволит выполнить желаемое и увеличить способность к достижению более весомых целей в будущем».

~ ~ ~ ~ ~

Бюро располагаемся в Томске. Для меня Томск это молодой, комфортный и очень безопасный город в самом центре России. Первые лица нашей страны, бывая у нас проездом, в гостях или по долгу службы, считают возможным не кошмарить горожан количеством блюстителей порядка на душу населения, а машины первых лиц нашего города и области можно встретить в общем потоке с ними же за рулем. Объясняя, где это, я говорю, что это аккурат на полпути из Москвы во Владивосток и обратно. Молва, а может и кто другой, окрестила этот город Сибирскими Афинами. Я с этим не спорю, потому что я вообще никогда не спорю, не без оснований полагая, что спорщиков и без меня хватает, а вот способных слушать, слышать и понимать можно и нужно бы подувеличить.

Настоящий Маркетинг