Бюро помогает развиваться и расти правильно

маркетинг это огромный очень сладкий арбуз

Как правильно выбрать арбуз

Инструкция

Люди и компании могут перейти из любого состояния в любое. Сделать это можно в любое время.

Если нет развития значит есть деградация. Таков закон для всего живого.

Никаких движений по прямой не бывает, это сладкие сказки «о стабильности».

Развитие возможно только при одном условии — есть ответ на вопрос: Зачем это нужно?

Бюро помогает тем, кто:

1. Хочет развиваться и знает зачем им это.

2. Хочет развиваться, знает зачем им это, но пока не знается как это сделать.

3. Хочет развиваться, знает зачем им это, знает как это делать, но нуждается в какой-либо поддержке.

4. Попробовал развиваться, у него не получилось, но он не опустил руки, не оставил эту мысль.

5. Только думает о развитии, но еще не принял решения начать необходимые для этого изменения.

Бюро не работаем с теми, кому развитие не нужно, но нужно что-то другое.

Что-то другое мы не делаем. Что-то другое делает кто-то другой, не мы.
Мы делаем только то, что умножает настоящее счастье людей, а не его иллюзию.

Делай.

Создайте или реконструируйте сайт своей организации

Здесь есть нюанс, который необходимо пояснить сразу. Сеть полна всякого откровенно бесполезного, безликого или же расфуфыренного д...обра. 98% этого добра не нужна никому, а часто попросту вредна для их владельцев, выполняя функцию отпугивания покупателей. Все это клепают на конвейерах разные веб студии, срубая бабло с доверчивых людей, не объясняя им и толики сути интернет маркетинга и продаж. Бюро этим не занимается. Бюро создает представительство вашего бизнеса в сети по законам клиент-маркетинга, исключительно для пользы покупателей и роста доходов владельца на длительную перспективу. Кроме этого передаются все нужные знания о продвижении в сети, формируется нужное мышление и культура. Если в двух словах, то сайт и другие интернет каналы — это ваш бизнес в сети, это должно приносить прибыль и снижать расходы на продажу, если не так — это не нужно.

Сделайте продающую наружную рекламу

Здесь ключевое словоcочетание — продающая реклама. Для вас могут быть изготовлены любые носители - баннеры, штендеры, вывески, плакаты, наклейки, лайт боксы, бегущие строки, светодиодные экраны по самым приемлемым ценам, не переплатите ни гроша. Единственное ограничение с нашей стороны — носители должны быть рабочими, реклама должна продавать, если, по какой-либо причине окажется, что вы хотите сделать носитель, который себя не окупит — на рынке наружки полно народу кто примет ваш кэш с удовольствием без лишних вопросов.

Настройте продажи в вашей организации

Я считаю, что продажами должны заниматься все сотрудники, включая технический персонал. Если кто-то считает иначе это его право. Настройка продаж охватывает весь штат организации от первого лица до последнего сотрудника. Если вы считаете это бредом, то я могу вас понять. Однако, попробуйте поездить на машине, у которой спущено хотя бы одно колесо. Ездить можно, но не разгонишься, так и тянет на шиномонтаж. А если спустить два колеса, а если три. А если одно колесо вообще выкинуть? Вариантов, как изгадить себе настроение и усложнить жизнь масса.

Обустройте маркетинговую культуру в вашей организации

Это комплексный, фундаментальный, системный подход. Дьявол всегда кроется в деталях, а успех основан на системах. Несколько фраз на эту темы. В ходе работы в организации формируется маркетинговое мышление, мышление рекламодателя, культура клиент-маркетинга. Появляется разделяемая всеми миссия, общность целей и ценностей организации, важное отделяется от срочного, выстраивается сбалансированная система показателей деятельности. Повышается культура и эффективность совещаний, повышается доверие внутри коллектива, у каждого наблюдается личностный и профессиональный рост, люди перестают ругаться и бегать, начинают не тратить, но инвестировать свое личное время и вдумчиво использовать ресурсы организации. Собственник получает объективную возможность покупать у сотрудников не процесс, который сам по себе на фиг ни кому не нужен, а результат, который нужен всем. Покупатели голосуют рублем и лояльностью.

Ответственность

За все, что будет делаться для вас, я несу личную, персональную ответственность. Весь спрос только с меня, никаких иных виноватых, переводов стрелок, перекладывания, козлов отпущения и прочего детского лепета.

Деньги

Ценик — итальянский. Суммы обсуждается индивидуально. Мой принцип прост. Заказчик не должен нести затраты. Он предприниматель, он должен покупать результат. Он должен понимать на 100%, что он инвестирует, то есть иметь представление об отдаче, ROI.

По этим ссылкам вы найдете исключительно правдивую информацию о маркетинге, рекламе, дизайне, интернете, брендинге. Я горячо рекомендую этих людей тем, кто думает, развается, и не ищет вместо этого легких тупиковых путей.