Проект раскрутки кафе домашней кухни «Барбариска»

12 декабря 2012

Описание Наружняя реклама Результаты

Исходные данные

Кафе работает 3 месяца. Место расположения перспективное — в центре города. Выручка не покрывает затраты. Почти отсутствует наружная реклама. Нет фирменного стиля. Есть ужасно сделанные визитки. Нет средств на раскрутку.

План маркетинговых мероприятий

Суть и соль достигнутого соглашения

10 Grani, 1970 Орденское рукопожатие (Бронза)

Бюро принимает на себя обязательства инвестировать собственные ресурсы в раскрутку заведения общественного питания и досуга принадлежащего Заказчику. Заказчик принимает на себя обязательства оплачивать услуги Бюро по мере роста выручки, то есть, исходя из эффективности маркетинговых мероприятий. Стороны находятся в постоянном контакте и осознают необходимость укрепления взаимозависимости, доверия и выхода на уровень синергии в принимаемых маркетинговых решениях для того, чтобы сделать услуги и сервис лучшими для клиентов, привлечь и удержать как можно большее число постоянных клиентов, доставляя им максимум положительных эмоций, чтобы каждый уходящий клиент уходил с улыбкой, гарантирующей его желание вернуться еще и еще.