Брендом лучше быть, чем не быть. Это правда.

Вклад в бизнес

Для Бюро имеет значение только вклад в развитие наших клиентов. Поэтому Бюро и его клиенты рано или поздно становятся партнерами. Теми, кто вносит больший вклад в дело.

Как начать

Чтобы начать мы должны встретиться и выслушать друг друга. Для первой встречи потребуется не менее 2-х часов. Начать работать с Бюро сразу, смогут далеко не все. Работать или не работать с Бюро — это личный выбор каждого, который каджый обязан сделать сам. С некоторыми людьми работа начинается спустя год с момента первого знакомства. За этот год люди понимают, что нашли то, что хотели уже давным-давно.

Описано работ: 1 | В работе: 3

Описана пока только одна работа. Работы весьма основательны по сути, затратченному на них времени и внесенному в бизнес вкладу. Работы описаны подробно. Текста много. Никакой воды и модных завлекалок. Только суть о том, почему, что и как делалось все, что делалось. Эта суть будет полезна тем, кто имеет серьезные намерения развиваться и делать это правильно. Как Бюро делает можно сказать только так: — Долго. Дорого. Мощно.

Брендинг

Маркетинг

Наши ошибки — мы не боги

Ошибки бывают разные. Ошибки Бюро* бывают такие:
  • Бюро не смогло довести до понимания клиента свою точку зрения на его бизнес.
  • Бюро поверило на слово тому, кто не понимает, что слова это тоже поступки.
  • Бюро взялось за работу при заведомо низком уровне инвестиций.
  • Бюро не разглядело в мухе слона. Это бывает так редко, что было только 1 раз.

* Здесь под «Бюро» имеется ввиду его владелец, я, Алекс Малютин. Поскольку, в конечном счете, за все несу ответственность только я.